Tuesday 23 June 2015

Google summer of code

Есть такая штука -- Google summer of code. Проект от гугл в рамках, которого студенты пишут функционал опен-сурс проектов под надзором менторов за деньги(5000$ за 3 месяца).

Проекты попадаются очень интересные. Правда я за свою студенческую жизнь ни разу не прошел со своим proposal туда, а  подавал я в следующие проекты SimpleCV и OpenCV , видимо зацепило меня в свое время компьютерное зрение. Опыт был для меня уникальный, писать какое-то предложение, на английском, обсуждать его с кем-то...интересно, но судя по результатам -- я не справился. Забавно, что одного из менторов, я потом нашел в ретвите кого-то из друзей. Фолловьте, попадаются интересные вещи у нее.

А кто то из читателей участвовал? Кто проходил? Как все прошло?

No comments:

Post a Comment