Thursday 27 September 2012

Конференция в Хайдарабаде и о интернет-магазине

Пришло на почту письмо с приглашение на конференцию в Хайдарабаде, проводят ее для mapmaker-ов. Нравится мне отношение Google к контрибьюторам, располагает к бесплатному вкалыванию на них))



Ну и очень резонно возник вопрос, участвовать или нет?! И почти сразу я решил, что ничего не выйдет. Работа, учеба, деньги на билеты. Конечно я искал волшебные строчки о халявном перелете, но куда там... Так бы даже и вопроса не возникало, ехать или нет.

Конечно, аргументы почему я не могу поехать не состоятельны, учебе ничего за  дня не сделается, как и работе за один пропущенный день. Деньги на билет есть, вопрос в том окупятся ли они...

А вот плюсов много!:

  • есть пара идей, которыми хотелось бы поделится
  • знакомство с новым интересным комьюнити
  • подучить индийский английский %)
  • побывать в Индии(сомнительный, но плюс)
  • говорить всем, что был на конференции Google
  • получить футболку

У меня есть еще время подумать, и я им воспользуюсь! Хотя туда можно еще и не пройти), но приглашение многого значит.)


У меня произошло первое знакомство с интернет-магазином в Казахстане, и им стаааал... flip.kz!
Буду краток. Заказывал книгу. Приятные, внимательный, оперативные работники. Простой механизм заказа, множество способов оплаты. Мне понравилось, так держать!
Единственное что, можно было сделать бесплатную доставку по городам и при меньшей сумме заказа.

Комично, что практически сразу нашел промо-код для магазина и заимел в не скидку. Это радует.

P.S. и почему я в детстве считал Децла стремным? :D
P.P.S. странно, что я еще топ-контрибьютор))

No comments:

Post a Comment