Monday 10 September 2012

Трудный выбор

В жизни не каждого мужчины возникает сложный выбор между фрирайдным маунтинбайком и кроссовым мотоциклом. Я из таких мужчин, и это сложно и одновременно здорово.

Покупкой кроссового байка я загорелся уже давно, но активных действий что-то не предпринимал. Но в последнее время в офисе стали ходить разговоры о мотоциклах и в чатах стали появляться ссылки на авто-мото ресурсы. Да и к концу сезона говорят цены опускаются, чем не повод...

И почти одновременно прилетают две модели давно хотимого мною Faith-а. Комплектация почти одинаковая, ну очень ня байки. И цены привлекательные...

Вот один из них

Но поразмыслив здраво, учитывая каким будет следующий год, куда мне брать еще один байк, я и на первом то не катаю, да и СТПшка меня полностью устраивает...за исключением поведения в дропах.

А вот мотоцикл был бы новым витком моих отношений с техникой, позволил бы мне посмотреть кучу мест, завести новые знакомства, хапнуть килограммы адреналина и купить мотосапоги! %)

С выбором направления вопросов не было, по возрасту я подхожу к мотокроссу, эндуро и спортивным мотоциклам. Спортивный я брать не хочу, не доверяю окружающим меня водителям, лучше байк возить на  крыше или прицепе, а если и передвигаться по городу, то с небольшой скоростью. Поэтому остаются или мотокросс или эндуро-кросс байки, так как табуретку не очень охота брать.

А вот выбор модели это действительно проблемка. Думаю оптимально будет взять 250 кубиков, двухтактный или четырех, думаю разницы особо для меня пока нет.

Изучил пока более менее Yamaha, вот эти модели мне нравятся:
  • YZ250F 
  • YZ400F 
  • WR250F


Вообщем еще предстоит изучить массу форумов и отзывов.

Съездил сегодня в магазин субару\митцубиси\мотул...вообщем там много чего...из классного это мотозащита и одежда, и цены ничего так. Надо будет туда обстоятельно заглянуть.

Ну и вопрос к мотокроссерам: на какие модели еще обратить внимание? Что есть у Honda, Kawasaki?

9 comments:

  1. Блин, тоже хочу на кроссе пофигачить. В кроссовых моделях особо не разбираюсь. Сам езжу на спорте - кавасаки 600сс. Какие там цены на указанные выше модели?

    ReplyDelete
    Replies
    1. От объема и года многое зависит, выбора особо пока нет =(
      http://kolesa.kz/a/search?cat=auto.moto&das%5Bauto.moto.body%5D=1&das%5Bauto.moto.make%5D=&das%5Bregion%5D=&_txt_=YZ&das%5Bprice%5D%5Bl%5D=&das%5Bprice%5D%5Bh%5D=&das%5Byear%5D%5Bl%5D=&das%5Byear%5D%5Bh%5D=&das%5B_sys.torg%5D=&das%5Bhas_change%5D=&das%5B_sys.hasphoto%5D=
      http://kolesa.kz/a/show/7971221

      Delete
  2. что-то с ссылками жесть.

    ReplyDelete
  3. http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=22685741
    Вот, посмотри кроссы

    ReplyDelete
    Replies
    1. ооо, спасибо! буду иметь в виду!
      только не многовато ли мне 450 кубов...

      Delete
  4. Не думаю, что для опытного велосипедиста 450 большая проблема. Я начал с 600 кубового спорт байка, хотя до этого даже на мопеде не ездил, а на вело - в далеком детстве катал.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Родителей жалко))

      Спасибо, учту совет. Буду смотреть байки и с объемом побольше.

      Delete
  5. Вчера покатался на CRF450R, только не та, что из темы на дизеле. По сравнению со спортбайком он напоминает веселого приятеля у которого шило в жопе - легкий, управляемый, маневренный. Но! Разгоняет он очень не слабо. Мне показалось, что раза в два быстрее моей шести[ЧЕ]сотки.

    ReplyDelete