Wednesday 5 September 2012

Жесть

Наконец-то я нашел время на написание отчета, пусть это и не общепит, но я там тоже бываю и оно от меня не ускользнет.

Наверно стоит начать с того, как я попал в Жесть. Точнее как я попал туда оба раза. Этому клубу всегда предшествует Пинта, которая находится в Меге. Это место тоже заслуживает внимание, но не в этом посту.



Каждый раз выходя ночью из Пинты, наш больной мозг ищет новых приключений. И мы всегда выходим на Жесть, благо надо идти не сворачивая по Розыбакиева. Район на удивление мирный, хотя ребята говорят, что я лаялся с собаками =)

Если проводить аналоги с Бишкеком, Жесть это Цеппелин, место где собираются темные люди, чтобы послушать музыку %) Вход также окружен мотоциклами и людьми в черной коже. Отдельных слов заслуживает охрана и администрация, все они очень большие! Поэтому мы относимся к ним с пиететом.

В интерьер клуба входит большой квадратный бар, 2 балкона и диванчики под балконами. Особо там ничего не разглядишь, свет по обыкновению приглушенный. В целом неплохо.

Не знаю как там с едой, а выпивка там довольно дорогая. Кстати, если вы платите 2 тысячи за вход,то получаете купон, которые можно обменять на пиво или виски-кола, что я и сделал %)

И начал я наверно не с того, все же музыкальный клуб... Первый раз выступающие ребята меня совсем не привлекли, какой-то шум. Второй раз порадовал любимой Нирваной, ребята говорят, что вроде еще что-то неплохое было, но я же говорю, что поменял купон, а потом еще и еще до этого %)

Отдельного внимания заслуживают люди, они страшные, нет то чтобы не симпатичные...просто я их немного боюсь. Но я храбрый и когда нибудь с ними будет плотный контакт))

Основываясь на разговорах с алматинцами, туда надо идти на конкретные группы, на конкретные выступления.
И поэтому, 14-го сентября, Жесть будет встречать Эхолами!


Вот ссылка на ивент:
http://www.facebook.com/events/271211809657678/
Хочу там видеть всех!

В целом впечатления положительные! Ведь время проведенное с друзьями это всегда кайф! Единственное, что надо туда как нибудь прийти не после Пинты, и заценить клуб по полной.

P.S. У кого не получится сходить 14-го, могут сходить на Эхолами 15-го в Кошкин Дом. Держите ивент http://www.facebook.com/events/407004442699357/!

P.P.S. Ах да, там бывает стриптиз! С слабым сердцем не входить))

No comments:

Post a Comment